Занимаемая должность : учитель географии , кубановедения.
«Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». Это высказывание определяет мой творческий путь как педагога и учителя. Источники творчества – общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, её общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, её жизненный опыт и профессиональная интуиция.
Как оживить урок? Как активизировать мыслительную деятельность учащихся? Как поддержать интерес к предмету? Эти и другие вопросы я стараюсь сделать актуальными в своей работе как учителя- предметника. На уроках стремлюсь к тому, чтобы мой предмет знали и любили.
Мною теоретически освоены и апробированы технологии ЛОК(логически опорные конспекты) и ЛОС (логически опорные схемы); технология формирования учебной деятельности, основанная на развитие географических умений посредством формирования приемов учебной работы; технология дифференцированного обучения; модульная технология; технология проектной деятельности школьников.
Научно-технический и социальный прогресс ставит перед системой народного образования задачу не только дальнейшего совершенствования содержания обучения в соответствии с требованиями жизни, но и поисках новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этих задач принадлежит внедрению компьютерных и мультимедийных технологий. Сочетание компьютерных технологий с традиционными позволяет достичь учителю максимального уровня в обучении географии.
Использование Интернета и мультимедийных дисков существенно экономит время, как на уроке, так и во время подготовки материала, позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решить проблему наглядности.
Имея компьютер и выход в Интернет у меня появилась возможность делать уроки более информационными. Презентации созданные с помощью программы Microsoft Power Point помогают решить проблему недостающей наглядности.
Эссе «Я – учитель»